или
пишите на e-mail: info@er-jbi.ru
Плиты аэродромные
Наименование продукции | Длина(мм.) | Ширина(мм.) | Высота(мм.) | Вес(кг.) | Объем(м.куб) | Стоимость(руб./шт.) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэродромные плиты ПАГ-14 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 1,68 | 47300 | |
Аэродромные плиты ПАГ-18 | 6000 | 2000 | 180 | 5400 | 2,16 | 61160 | |
Аэродромные плиты ПАГ-20 | 6000 | 2000 | 200 | 6000 | 2,40 | 71610 |
Использование аэродромных плит ПАГ дает возможность выполнить временные автодороги и складские площадки в очень сжатые сроки и с невысокими требованиями к качеству подготовки основания.Плиты аэродромные ПАГ-14 и ПАГ-18 пользуются спросом по-прежнему. Вызвано это тем, что такого рода конструкции дают возможность быстро проложить в труднопроходимой местности автодорогу, по которой может перемещаться даже тяжелая гусеничная техника.Кроме этого для устройства дорог и площадок из плит не требуется хорошо подготовленного основания – достаточно выровнять трассу.Технология укладки дорожного покрытия из крупноразмерных железобетонных плит весьма проста:
Если же из плит выкладывается дорога для легковых автомобилей, идущих в коттеджный поселок, то можно применить ПАГ-14 – плиту более легкую и почти такую же прочную.
Железобетонная плита ПАГ это гладкая плита прямоугольного сечения. Одна из сторон которой имеет шероховатую поверхность. Шероховатость создается при использовании металлической формы с рифленым основанием или за счет использования капроновых щеток в процессе формования.
Плюсы:
ПАГ-14;
ПАГ-18;
ПАГ-20.
Монтаж и перемещение данного типа изделий выполняется за счет строповочных петель, расположенных с торцевых сторон. Петли не выступают за боковые грани плит, такое конструктивное решение позволяет монтировать изделия плотно друг к другу, добиваясь ровного цементно-песчаного слоя между торцами.
Складирование аэродромных плит должно выполняться в горизонтальном положении, в штабелях. Между продукцией укладываются деревянные подкладки с требуемым сечением. Высота штабеля не должна превышать десяти уложенных плит. Каждый подвид складируется в отдельном штабеле.
- подготовка основания – допустима планировка трассы грейдером или бульдозером;
- укладка плит ПАГ вплотную друг к другу;
- устройство стыков плит посредством приварки стальных стержней к монтажным петлям соседних плит;
- заделка клюзов монтажных петель бетоном.
Если же из плит выкладывается дорога для легковых автомобилей, идущих в коттеджный поселок, то можно применить ПАГ-14 – плиту более легкую и почти такую же прочную.
Железобетонная плита ПАГ это гладкая плита прямоугольного сечения. Одна из сторон которой имеет шероховатую поверхность. Шероховатость создается при использовании металлической формы с рифленым основанием или за счет использования капроновых щеток в процессе формования.
Плюсы:
- Многократное использование;
- Легкая демонтировка и перевозка;
- Полная безопасность при взаимодействии колес автотранспорта с поверхностью плиты;
- Используются в условиях крайнего севера при укладке дорог для техники с большим грузом.
ПАГ-14;
ПАГ-18;
ПАГ-20.
Монтаж и перемещение данного типа изделий выполняется за счет строповочных петель, расположенных с торцевых сторон. Петли не выступают за боковые грани плит, такое конструктивное решение позволяет монтировать изделия плотно друг к другу, добиваясь ровного цементно-песчаного слоя между торцами.
Складирование аэродромных плит должно выполняться в горизонтальном положении, в штабелях. Между продукцией укладываются деревянные подкладки с требуемым сечением. Высота штабеля не должна превышать десяти уложенных плит. Каждый подвид складируется в отдельном штабеле.