или
пишите на e-mail: info@er-jbi.ru
Плиты дорожные
-
Плиты дорожные ПДН
-
Плиты дорожные ГОСТ 21924-84
-
Плиты дорожные Серия 3.503.17
-
Плиты дорожные Серия 3.504.1-20
-
Плиты дорожные Серия 3.503.1-93.1
-
Плиты дорожные Серия 3.503.9-78
-
Плиты дорожные ТУ
-
Плиты дорожные с нишей для люка
-
Трамвайные плиты
Дорожные плиты являются плоскими ЖБИ толщиной 140-180 мм, применяемыми в процессе строительства постоянных/временных путей автомобильного сообщения. Главной отличительной чертой изделий этого типа является способность выдерживать и равномерно распределять их по всему полотну существенные нагрузки, тем самым минимизируя весовое и механическое воздействие на подземные коммуникационные магистрали, которые нередко находятся под покрытием.
Плитные изделия дороги по назначению бывают двух типов:
Техники производства дорожных плит подразумевают использование тяжелого бетона (марки от М350 и выше). Большинство производителей используют формовочный метод литья – в специализированную форму помещаются две арматурные сетки, равномерность расстояния между которыми обеспечивается с помощью фиксаторов. Далее в резервуар заливается бетонная смесь, процесс уплотнения и отверждения которой стимулируется путем применения вибрационных техник, после чего форма перемещается в термокамеру для окончательного застывания смеси.
Последний этап производства – маркировка готовых изделий, определяющая области их применения (например, изделия серии 1П и 2П предназначены соответственно для строительства постоянных и временных дорог).
В первой группе содержится обозначение вида или типа железобетонной плиты, где:
1 – плиты дорожные для строительства постоянных дорог,
2 – плиты дорожные для возведения временных дорог;
Наиболее востребованные типы плит:
Плитные изделия дороги по назначению бывают двух типов:
- для работ на постоянной основе;
- для временного покрытия.
- использование плит для строительства дорожного полотна постоянного вида действия. В основе данных ЖБИ лежит каркас из напряженной заранее арматуры, предусматривающей воздействие высоких механических нагрузок;
- применение дорожных плит из железобетона для сооружения временных дорог. Процесс их изготовления не предполагает использования предварительно напряженной арматуры.
- употребление использованных ЖБИ. Одним из достоинств изделий является возможность быстрого демонтажа плит и повторного их использования, что особенно важно при возведении временных дорог.
- Морозостойкость;
- Стойкость к водному воздействию (атмосферным осадкам);
- Отличные прочностные характеристики;
- Неподверженность механическим повреждениям;
- Длительный срок интенсивной эксплуатации.
Техники производства дорожных плит подразумевают использование тяжелого бетона (марки от М350 и выше). Большинство производителей используют формовочный метод литья – в специализированную форму помещаются две арматурные сетки, равномерность расстояния между которыми обеспечивается с помощью фиксаторов. Далее в резервуар заливается бетонная смесь, процесс уплотнения и отверждения которой стимулируется путем применения вибрационных техник, после чего форма перемещается в термокамеру для окончательного застывания смеси.
Последний этап производства – маркировка готовых изделий, определяющая области их применения (например, изделия серии 1П и 2П предназначены соответственно для строительства постоянных и временных дорог).
В первой группе содержится обозначение вида или типа железобетонной плиты, где:
1 – плиты дорожные для строительства постоянных дорог,
2 – плиты дорожные для возведения временных дорог;
Наиболее востребованные типы плит:
- 1П30-18.30 – для строительства постоянных дорог с нагрузкой до 30 т в регионах с умеренным климатом (с допустимым температурным минимумом до -40°C);
- 2П30-18.30 – для прокладывания временных дорог со средней нагрузкой порядка 320 тонн в регионах с умеренным климатом (минимальная температура не опускается ниже, чем -40°C);